Интернет-магазин — это вид электронной коммерции, где в качестве витрины выступает сайт в интернете. Очень часто, интернет-магазины являются электронной версией обычного магазина, который расширяет таким образом, свои возможности, приобретая за счет сети большое количество покупателей.
Интернет-магазин это удобно как для продавца, так и для покупателя. Для продавца удобство заключается в уменьшении затрат на содержание магазина, не требуется помещение для магазина, а покупателю выгодно выбрать все необходимое и сделать свой заказ не выходя из дому.
Сайт интернет-магазина должен обладать как минимум витриной, желательно с картинками и описанием товаров, виртуальной корзиной в которую добавляются товары с витрины и формой заказа, где клиент оставляет адрес доставки и свои контактные данные.
Некоторые интернет-магазины имеют на своем сайте и возможность оплачивать заказы. Эта функция обычно реализуется при помощи приема к оплате пластиковых платежных карт или расчеты производятся при помощи электронной валюты.
После оформления заказа, менеджер интернет-магазина получает на свой электронный почтовый ящик письмо-уведомление о новом заказе. Просматривая заказ, он проверяет наличие необходимого товара на складе.
Очень часто так случается, что интернет-магазин наполняют большим количеством наименований товаров наличие которых на складе потом очень тяжело отслеживать. Но это скорее всего недостатки организации работы конкретного магазина.
Затем менеджер связывается с покупателем для подтверждения заказа и заказ отправляется на склад для отгрузки. Следом товар отгружается или ждет своей оплаты, в зависимости от способа оплаты заказов.
В больших городах обычно организуется курьерская доставка заказов с возможностью оплаты курьеру. Для регионов более предпочтительна работа по предоплате, когда покупатель вносит всю сумму за заказ, а затем интернет-магазин отправляет товар либо почтой либо через транспортную компанию.
Для человека проживающего в отдаленных регионах, далеко от крупных городов, интернет-магазин может являться единственным способом приобретения тех или иных товаров, которые отсутствуют на прилавках в магазинах данной местности.
После того как товар оплачен и доставлен потребителю, заказ считается выполненным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий